Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Документы

приложение

Общероссийский день приема граждан, запланированный на 14 декабря 2020 года, переносится в связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19.

Решение о переносе даты проведения приема граждан принято в соответствии с предложением Правительства Российской Федерации.

О дате проведения очередного приема граждан будет сообщено дополнительно.

услуги оптимизация продвижение сайта

english to german sentence translation

из бруса

Положение об отделе государственного лесного контроля и надзора Министерства природных ресурсов Республики Алтай.

1. Общие положения

1.1       .Отдел государственного лесного контроля и надзора является структурным подразделением Министерства природных ресурсов Республики Алтай.
1.2       Отдел государственного лесного контроля и надзора в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, решениями и постановлениями Правительства Российской Федерации и Республики Алтай, Указами президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами, постановлениями, инструкциями, правилами, указаниями и другими документами по вопросам лесного хозяйства, приказами Министерства природных ресурсов Республики Алтай, а также настоящим Положением.

2.Основные задачи.


2.1.      Основной задачей отдела является обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и иным природоохранительным. законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
2.2.      Организация государственного контроля и надзора в . подведомственных Министерству природных ресурсов Республики
Алтай государственных учреждениях ведающих вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
2.3. Организация государственного контроля и надзора в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов в лесном фонде Республики Алтай, в подведомственных Министерству природных ресурсов Республики Алтай государственных учреждениях ведающих вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда  воспроизводства лесов.

Задачи, возложенные на отдел, реализуются через подведомственные Министерству природных ресурсов государственные учреждения, ведающие вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

3. Функции отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами

3.1. Организует деятельность государственных инспекторов по государственному лесному контролю и надзору в подведомственных Министерству природных ресурсов Республики Алтай государственных учреждениях ведающих вопросами состояния, использования охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
3.2. Подготавливает предложения и участвует в разработке органами государственной власти Республики Алтай региональных государственных программ в области охраны, защиты лесного фонда, а также по охране, контролю и регулированию использованию объектов животного мира среды их обитания, организует реализацию этих программ;
3.3. Участвует в установленном порядке в разработке органами государственной власти Республики Алтай проектов, законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующие отношения в области охраны и защиты лесного фонда, а также лесов, не входящих в лесной фонд, участвует в разработке проектов законов и других нормативных правовых актов Республики Алтай в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира;
3.4. Организует и осуществляет в установленном порядке государственный контроль и надзор за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль и надзор за охраной животного мира и состояния среды их обитания;
3.5. Оказывает практическую помощь в организации работы на местах общественных лесных инспекций и других природоохранных обществ;
3.6. Привлекает население, общественные объединения на добровольных началах к участию в обеспечении, охраны, защиты лесного фонда, а также охраны объектов животного мира.
3.7. Контролирует разработку и осуществление мероприятий по  противопожарной пропаганде, а также мобилизации средств и людских ресурсов на случаи возникновения лесных пожаров;
3.8. Участвует в планировании затрат на содержание численности государственных лесных инспекторов, обеспечении их деятельности и контрольных функций;
3.9. Участвует  в рассмотрении вопросов премирования руководящих работников государственных учреждений Министерства природных ресурсов Республики Алтай, ведающих вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
3.10.Организует государственный контроль за выполнением «Правил пожарной безопасности в лесах», «Санитарных правил в лесах» при ведении  лесного хозяйства и мер по предотвращению массового появления стволовых вредителей и болезней леса;
3.11. Обеспечивает государственные учреждения Министерства природных ресурсов Республики Алтай, ведающих вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов нормативными правовыми актами и технической документацией.
3.12.Рассматривает письма граждан и юридических лиц по вопросам входящим в компетенцию отдела, организует проверку, готовит по ним соответствующие предложения. Организует приём граждан;
3.13. Контролирует исполнение законов и иных нормативных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов, не входящих в лесной фонд, указаний министра природных ресурсов Республики Алтай- главного государственного лесного инспектора.

4.Руководство отделом и организация его работы

4.1 .Отдел государственного лесного контроля и надзора возглавляет начальник, назначаемый Министром природных ресурсов Республики Алтай и являющийся по должности одновременно заместителем главного государственного лесного инспектора; .
4.2.Начаньник отдела несёт персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение возложенных на отдел настоящим Положением задач, за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины каждым сотрудником подразделения и руководит работой отдела на принципах единоначалия;
4.3. Начальник отдела в соответствии с настоящим Положением имеет право:
4.3.1. Получать в других структурных подразделениях Министерства природных ресурсов Республики Алтай и государственных учреждениях, ведающих вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов сведения, справочные нормативные документы и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела;
4.3 .2.Вносит предложения министру природных ресурсов Республики Алтай о привлечении к ответственности руководящих работников государственных учреждений ведающих вопросами состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов по результатам контрольных проверок их деятельности; 4.3.3.Начальник отдела согласовывает с другими структурными подразделениями Министерства природных ресурсов Республики Алтай проекты приказов, положений, правил, инструкций и других документов затрагивающие вопросы, входящие в компетенцию отдела;
4.3 .4.Начальник отдела несет ответственность в соответствии ‘ с действующим законодательством за организацию в отделе качественной подготовки и исполнение документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами ‘ инструкциями, а также использование информации сотрудниками отдела строго в служебных целях;
4.3.5.В своей деятельности отдел взаимодёйствует с другими структурными подразделениями Министерства природных ресурсов Республики Алтай:

 

5 Отдел государственного лесного контроля и надзора и его
должностные лица в пределах своей компетенции имеют право

 

   5.1 .Пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;
5 2.Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
5 3.Составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;
5.4.Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
5,5.Осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
5.6.Увсдомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, ‘ осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
5.7.Предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
5.8. Предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах  компетенции;
5.9.Рассматривать дела об административных правонарушениях указанных в части 1 статьи 23. 24. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.10. Привлекать в установленном порядке Научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений.
5.11 .Государственному лесному инспектору выдаются служебное удостоверение и форма установленного образца.
5.12. Осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
Решения органов исполнительной власти, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

I.       Общие положения

   1.    Отдел является структурным подразделением Министерства природных ресурсов Республики Алтай (далее Министерство).
1.3.    Отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, Положением о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность Непосредственно, а также координирует деятельность подведомственных государственных учреждений Республики Алтай, созданных в установленном законодательством порядке для реализации задач в установленной сфере деятельности.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства.

II. Задачи и функции отдела

   2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1.       Нормирование качества окружающей природной среды на территории Республики Алтай в целях регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
2.1.2.       Организация и проведение государственной экологической экспертизы в целях установления соответствия планируемой хозяйственной деятельности экологическим требованиям.
2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.
2.3. В сфере охраны атмосферного воздуха:
2.3.1.       Участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай.
2.3.2.       Участие в разработке проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного воздуха.
2.3.3.       Участие в разработке и реализации региональных целевых программ по охране атмосферного воздуха.
2.3.4.       Участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) атмосферного воздуха.
2.3.5.       информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ по улучшению качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
2.3.6.       Участие в разработке и реализации региональных программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
2.3.7.       Участие в осуществлении государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.3.8.       Ведение реестра источников негативного воздействия на состояние атмосферного воздуха.
2.3.9.       Утверждение нормативов ПДВ.
2.3.10.      Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке в пределах полномочий МПР Республики Алтай.
   2.4. В сфере обращения с отходами производства и потребления:
2.4.1.       Участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Алтай.
2.4.2.       Внесение для рассмотрения Правительством Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере обращения с отходами.
2.4.3.       Участие в осуществлении государственного экологического контроля за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.4.4.       Рассмотрение лимитов на размещение отходов производства и потребления в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии с компетенцией МПР Республики Алтай.
2.4.5.       Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами производства и потребления.
2.4.6.       Участие в разработке и реализации региональных целевых программ в области обращения с отходами производства и потребления, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами производства и потребления.
2.4.7.       Участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами производства и потребления.
2.4.8.       Ведение регионального реестра отходов производства и потребления.
2.5. В сфере водных отношений:
2.5.1.       Участие в подготовке материалов для заключения договоров и решений о предоставлении водных объектов в пользование.
2.5.2.       Участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод.
2.5.3.       Согласование предельно допустимых сбросов.
2.6. В сфере охраны окружающей среды:
2.6.1.       Участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Алтай.
2.6.2.       Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Алтай.
2.6.3.       Участие в подготовке проектов и реализации региональных программ в области охраны окружающей среды.
2.6.4.       Организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
2.6.5.       Осуществление контроля в порядке, установленном федеральным законодательством, платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.6.6.       Ведение реестра объектов осуществляющих негативное воздействие на окружающую среду, за исключением объектов подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.6.7. Организация взаимодействия  с Ростехнадзором (администратором платы за негативное воздействие на ОПС), налоговыми органами, с органами местного самоуправления по вопросам взимания и поступления платы за негативное воздействие на окружающую природную среду в бюджеты всех уровней, в части компетенции МПР Республики Алтай. Оказание методической помощи проведение семинаров, консультаций.
2.6.8.       Предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
2.7. В сфере проведения государственной экологической экспертизы:
2.7.1.       Обеспечение организации и проведения государственной экологической экспертизы в установленной сфере деятельности по объектам экспертизы регионального уровня, указанным в ст. 12 ФЗ «Об экологической экспертизе», других правовых актах Российской Федерации.
2.7.2.       Подготовка предложений по формированию экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
2.7.3.       Обеспечения в установленном порядке участия экспертов в работе экспертных комиссий, формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, по рассмотрению объектов экологической экспертизы, намечаемых к реализации на территории Республики Алтай.
2.7.4.       Подготовка и представление руководству Управления проектов приказов об организации и проведении государственной экологической экспертизы, а также, совместно с финансово-экономическим отделом документации по сметам расходов и использованию средств, направляемых заказчиком для проведения государственной экологической экспертизы.
2.7.5. Взаимодействие с соответствующими  структурными подразделениями Управления по вопросам контроля за реализацией объектов экспертизы в соответствии с заключением государственной экологической экспертизы.

III. Права Отдела

Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3.2. Запрашивать и получать от иных органов государственной власти, информацию необходимую для осуществления задач, возложенных на отдел, передает в установленном порядке информацию заинтересованным органам, юридическим лицам и физическим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства в части компетенции отдела;
3.3. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию деятельности Министерства природных ресурсов Республики Алтай.

V. Организация деятельности

   4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов Республики Алтай;
4.2.Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
4.3. Начальник отдела
4.3.1.       Осуществляет оперативное руководство отделом;
4.3.2.       Осуществляет планирование деятельности отдела;
4.3.3.       Утверждает должностной регламент работников отдела;
4.3.4.       Вносит предложения Министру природных ресурсов Республики Алтай о поощрении привлечении к дисциплинарной ответственности работников отдела.

Положение об отделе по недропользованию и водных отношений.

 

1.1     Отдел по недропользованию и водных отношений (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства природных ресурсов Республики Алтай (далее Министерство), осуществляющий функции в сфере недропользования и водных отношений;
1.2.    Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела.
1.3.    Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, Положением о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай.
1.4.    Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими отделами и структурными подразделами Министерства.

2. Задачи

      2.1        Основными задачами отдела являются:
2.1.1     Организация и проведение работ в сфере водных отношений в пределах установленной компетенции, с целью:
-       рационального использования, охраны водных объектов находящихся в собственности Республики Алтай и водных объектов или их частей находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Алтай;
- осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов: находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Алтай, собственности Республики Алтай.
-       организация и проведение работ по оказанию государственных услуг, реализация государственной политики и нормативно правовое регулирование в сфере недропользования в пределах установленной компетенции.

3. Полномочия

3.1. В сфере недропользования

   3.1.1.       Подготовка проектов конституционных законов Республики Алтай, актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, и иных нормативно-правовых актов Республики Алтай, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3.1.2.       Подготовка проектов законов и иных нормативно-правовых актов Республики Алтай по недропользованию в соответствии с федеральным законодательством, с осуществлением контроля за их исполнением;
3.1.3.       Обеспечение исполнения федерального и республиканского законодательства по вопросам недропользования.
3.1.4.       Разработка и реализация территориальной программы геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых.
3.1.5.       Подготовка предложений для внесения в MПP РА о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении прав пользования недрами в связи с нарушением условий лицензионного соглашения недропользователем
3.1.6.       Осуществление лицензирования месторождений общераспространенных полезных ископаемых, передаваемых недропользователям для их разработки, на основе федерального и республиканского законов о недрах и недропользовании;
3.1.7.       Установление порядка оформления, регистрации и выдачи лицензий на право пользования участками недр:
-   с месторождениями общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Алтай при их передаче недропользователям на геологическое доизучение с последующей разработкой и добычей полезного ископаемого;
-   участками, предназначенными для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.1.8.     Создание и организация работы Комиссии по рассмотрению заявок на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
3.1.9.     Создание и организация работы Комиссии по проведению конкурсов и аукционов по предоставлению прав пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
3.1.10.    Создание и организация работы Территориальной комиссии по запасам (ТКЗ) общераспространенных полезных ископаемых и проведение государственной экспертизы их запасов, а также экспертизы геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
3.1.11.    Осуществление геологического контроля эксплуатируемых объектов в области недропользования на территории Республики Алтай, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному геологическому контролю;
3.1.12.         Контролирование за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Республики Алтай для геологического изучения участков недр с целью выявления и оценки на них месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
3.1.13.     Государственное контролирование за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленном порядке.
3.1.14.     Контролирование за выполнением условий лицензионных соглашений на право пользования участками недр, эксплуатируемых недропользователями.
3.1.15.     Ведение учета объектов недропользования и контроля за их рациональным и безопасным использованием;
3.1.16.     Составление и ведение территориального баланса и кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, а также учет участков недр используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
3.1.17.     Предъявление исков на возмещение вреда, причиненного государству
в результате несоответствующей лицензионному соглашению деятельности
пользователя недр, в том числе, в случае, если участок не передан в пользование
в соответствии с действующим законодательством.
3.1.18.     Осуществление иных полномочий в области недропользования в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В сфере водных отношений

    3.2.1.      Подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за их исполнением.
3.2.2.      Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Алтай и водных объектов находящимся в собственности Республики Алтай на основании договоров или разрешений:
-экспертиза заявочных материалов, оформление, регистрация и выдача договоров на водопользование юридическим лицам и гражданам, осуществляющим водопользование на территории Республики Алтай;
-   переоформление и внесение изменений в ранее выданные договора;
-   подготовка решений об аннулировании или приостановлении действия договоров на водопользования.
3.2.3.      Осуществление мер по охране водных объектов: федеральной собственности и расположенных на территории Республики Алтай, находящихся в собственности Республики Алтай.
3.2.4.      Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Алтай и водных объектов находящимся в собственности Республики Алтай.
3.2.5.      Участие в разработке, и реализации государственных программ Республики Алтай по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
3.2.6.      Участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Алтай.
3.2.7.      Участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Алтай.
3.2.8.      Осуществление государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Алтай, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю.
3.2.6.     Организация работ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Алтай и безхозяйных.
3.2.9.     Участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод.
3.2.10.    согласование норм водопотребления и водоотведения, для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Алтай в отношении водных объектов, расположенных на территории Республики Алтай.
3.2.11.    Участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов.
3.2.12.    Участие в подготовке материалов по резервированию.
3.2.13.    Участие в резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
3.2.14.    Рассмотрение и предоставление на утверждение в Правительство Республики Алтай правил пользования водными объектами на территории Республики Алтай для плавания на маломерных плавательных средствах.
3.2.15.    Рассмотрение и предоставление на утверждение в Правительство Республики Алтай правил охраны жизни людей на воде на территории Республики Алтай.
3.2.16.    Разработка и защита мероприятий осуществляемых за счет средств федерального бюджета:
- в виде субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Алтай, униципальной собственности и безхозяйных гидротехнических сооружений;
- субвенций на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.2.17.    Участие в реализации мероприятий выполняемых за счет средств федерального бюджета в виде субсидий и субвенций.

 

4. Права Отдела

     4.1.        Взаимодействовать в установленном порядке с Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросам законопроектной деятельности.
4.2.        От имени Министерства запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4.3.         От имени Министерства запрашивать и получать от иных органов государственной власти, информацию необходимую для осуществления задач, возложенных на Отдел, передавать в установленном порядке информацию заинтересованным органам, юридическим лицам и физическим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства;

5. Организация деятельности

     5.1.        Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.

Подкатегории