Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

osobiy rezhim

 plant2017

animals2017

oblozhka doklad 2

 

telephon

66520-small

 

lsmall

 god ecologii 

Газета Звезда Алтая

corruption

1g

 

 

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
РАБОТАЕТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (388-22) 66-5-20

 

ДОКЛАД

Министерства лесного хозяйства Республики Алтай об осуществлении федерального государственного пожарного надзора в лесах и об эффективности такого надзора за 2012 год

 

1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Министерства  в процессе осуществления федерального государственного лесного контроля (лесной охраны):

         - Конституция Российской Федерации;

- Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 г. №200-ФЗ;

-Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях;

- Положение об осуществлении государственного пожарного надзора  в лесах (утв.постановлением Правительства РФ от 03.08.2010 г. №595);

- Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай (утв.постановлением Правительства Республики Алтай от 19.07.2007 г. № 147).

- Правила пожарной безопасности в лесах, утвостановлением Правительства РФ от 30.06.2007г. № 417.

Все перечисленные нормативные правовые акты являются полными, объективными,  обоснованными, достаточными и доступными для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не содержат признаков коррупциогенности.

2. Организация государственного контроля (надзора). 

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора).

Министерство лесного хозяйства Республики Алтай является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции надзора, по оказанию государственных услуг, по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений, является уполномоченным органом государственной власти Республики Алтай в области экологической экспертизы, осуществляет полномочия администратора доходов республиканского бюджета Республики Алтай.

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.                                                                                                                                                      

Основные функции: проведение проверок, оформление актов проверок,

составление протоколов об административных правонарушениях, составление протоколов о лесонарушении, выдача предписаний об устранении выявленных нарушений лесного законодательства.

Вспомогательные функции: подготовка проекта приказа о проверке, подготовка комплекта документов для передачи в следственные органы для и принятия соответствующих решений, подготовка комплекта документов для передачи в суд общей юрисдикции для рассмотрения и принятия административных мер, другие вспомогательные функции (учет, анализ, контроль).

в) Наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций. 

- Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 г. №200-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях;

- Положение об осуществлении государственного пожарного надзора  в лесах (утв.постановлением Правительства РФ от 03.08.2010 г. №595);

- Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай (утв.постановлением - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- Правила пожарной безопасности в лесах, утвостановлением Правительства РФ от 30.06.2007г. № 417.

г). Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора) при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

В 2012 году Министерство осуществляло взаимодействие с другими органами государственного контроля и муниципального контроля по согласованию сроков проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2013 году.

д). Сведения о выполнении функции по осуществлению государственного контроля (надзора), подведомственными органам государственной власти организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль.

Подведомственных Министерству организаций, уполномоченных  проводить федеральный государственный пожарный надзор в лесах, не существует.

е). Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций  и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

Экспертные организации  и эксперты для выполнения мероприятий по контролю не привлекались.

3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора).

а). Сведения, характеризующие финансовое обеспечения исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора),  (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетном периоде контрольных функций). 

Финансовые средства из бюджета непосредственно для осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах в отчетном периоде не выделялись (финансирование исполнения функций по федеральному государственному пожарному надзору в лесах  производилось из средств на содержание Министерства).

б). Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штата.

Численность государственных лесных инспекторов, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах за отчётный период 2012 г., составило 104 человека.

д). Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались. 

4. Проведение государственного контроля (надзора).

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора)

В соответствии с Планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год, утвержденному  министром лесного хозяйства и согласованному с Прокуратурой Республики Алтай  в отчетном году проведено 28  плановых проверок, в том числе 10 проверок в 1 полугодии и 18 проверок во втором полугодии 2012 года.

Предмет проверок: Соблюдение Правил пожарной безопасности в лесах арендаторами используемых лесные участки по договорам аренды. В 2012 году было проведено 28 выездных проверок (в т.ч.  в 1 полугодии- 10 проверок, во 2 полугодии – 18 проверок). Из 28 проверенных арендаторов у 12 выявлены нарушения Правил пожарной безопасности в лесах.

5. Действия органов государственного контроля (надзора) по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.

По результатам проведённых проверок для устранения нарушений    выдано 12 предписаний об устранении выявленных нарушений Правил пожарной безопасности в лесах. Предписания исполнены в установленные сроки.

6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля.

Утвержденный план проверок выполнен на 100,0% (в т.ч. в 1 полугодии доля проверок составила 35,7%, во 2 полугодии – 64,3%). По исполнению ранее выданных предписаний в 2012 г. проведено 11 внеплановых проверок. Проверок, результаты которых были признаны недействительны,   не было. Проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения  не было, к должностным лицам Министерства меры дисциплинарного и административного наказания не применялись.

По фактам выявленных нарушений возбуждено 12 административных дел, привлечено к административной ответственности 10 должностных лиц и 2 индивидуальных предпринимателя. Наложено административных штрафов на должностных лиц 50,0 тысуб, на индивидуальных предпринимателей 10,0 тыс.руб. Сумма взысканных административных штрафов составила 60,0 тыс.руб.

7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора).

а) Выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.

Соотношение количества проверок и выявленных по их результатам нарушений составляет 46%.

б). Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности - в сфере федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).

Предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности при осуществлении федерального государственного пожарного надзора в лесах не имеем.

 

 

 

 

Продвижение сайта знакомствреклама примерландшафтное освещение
***

Понравилась информация? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях кликнув мышкой по соответствующему значку